Ремонт крупногабаритных шин (КГШ)
Компания «ИльВан» проводит в Домодедово ремонт крупногабаритных шин, благодаря чему срок эксплуатации значительно продлевается. При помощи специального оснащения (регувера) мастера увеличивают глубину протектора. Такая услуга позволяет значительно сэкономить, ничего не теряя — то есть фактически получить новую шину. Цена такой работы ниже стоимости новых покрышек в среднем на 50%, а зачастую и еще дешевле.
ООО "ИльВАн" осуществляет сложные ремонты КГШ (крупногабаритных) шин, бортового кольца и заюзанных шин на новом оборудовании, работающем по американской технологии Bandag, которое позволяет быстро и качественно отремонтировать шину.
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по Телефону: +7 (903) 755-22-43 или по E-MAIL: ilvan19@yandex.ru
Стоимость ремонта КГШ
№ п/п |
Услуга |
Ед. |
Валюта |
Трудо- емкость |
Стоимость |
1 |
Вулканизация косметическая |
н/ч |
руб |
3,00 |
6000 |
2 |
Вакуумировка камеры/накачка камеры/проверка давления |
н/ч |
руб |
0,3/0,3/03 |
600/600/600 |
3 |
Демонтаж КГШ (составной диск) |
н/ч |
руб |
1,2 |
2400 |
4 |
Демонтаж КГШ (цельный диск) |
н/ч |
руб |
0,8 |
1600 |
5 |
Дополнительные работы |
н/ч |
руб |
0,25 |
500 |
6 |
Мойка колеса |
н/ч |
руб |
0,25 |
500 |
7 |
Монтаж КГШ (составной диск) |
н/ч |
руб |
1,2 |
2400 |
8 |
Монтаж КГШ (цельный диск) |
н/ч |
руб |
0,8 |
1600 |
9 |
Нарезка протектора КГШ |
н/ч |
руб |
2,5 |
5000 |
10 |
Очистка диска в зоне посадки борта КГШ |
н/ч |
руб |
0,2 |
400 |
11 |
Погрузка/разгрузка КГШ |
н/ч |
руб |
1,3/1,3 |
2600/2600 |
12 |
Ремонт КГШ и вулканизация боковины |
н/ч |
руб |
4 |
8000 |
13 |
Стандартный ремонт камеры КГШ до 3х латок Нестандартный ремонт камеры, разрыв от 10 см и более |
н/ч |
руб |
0,4 0,6-2,5 |
800 1200-5000 |
14 |
Нестандартный ремонт камеры КГШ (комбинированный свыше 3х латок) |
н/ч |
руб |
0,75-1,2 |
1500-2400 |
15 |
Ремонт ободной ленты (флиппера) стандартный, разрыв до 10 см |
н/ч |
руб |
0,4 |
800 |
15.1 |
Ремонт ободной ленты (флиппера) не стандартный, разрыв от 10 см |
н/ч |
руб |
0,4-1 |
800-2000
|
16 |
Ремонт камеры КГШ (замена ремонтного камерного вентиля) |
н/ч |
руб |
0,8 |
1600 |
17 |
Ремонт КГШ (вулканизация протектора и плечевой зоны) |
н/ч |
руб |
7 |
14000 |
18 |
Ремонт КГШ (вулканизация боковины и протектора) |
н/ч |
руб |
9 |
18000 |
19 |
Ремонт КГШ (вулканизация боковины, протектора, плечевой зоны) |
н/ч |
руб |
12 |
24000 |
20 |
Ремонт КГШ (установка грибка, малого пластыря) |
н/ч |
руб |
1,8 |
3600 |
21 |
Ремонт КГШ (установка среднего пластыря 1 размера) |
н/ч |
руб |
2,1 |
4200 |
22 |
Ремонт КГШ (установка среднего пластыря 2 размера) |
н/ч |
руб |
2,4 |
4800 |
23 |
Ремонт КГШ (установка большого пластыря 1 размера) |
н/ч |
руб |
2,9 |
5800 |
24 |
Ремонт КГШ (установка большого пластыря 2 размера) |
н/ч |
руб |
3,4 |
6800 |
25 |
Снятие колеса с т/с |
н/ч |
руб |
1 |
2000 |
26 |
Удаление старого пластыря малого размера |
н/ч |
руб |
0,8 |
1600 |
27 |
Удаление старого пластыря среднего 1 размера |
н/ч |
руб |
1 |
2000 |
28 |
Удаление старого пластыря среднего 2 размера |
н/ч |
руб |
1,2 |
2400 |
29 |
Удаление старого пластыря большого 1 размера |
н/ч |
руб |
1,8 |
3600 |
30 |
Удаление старого пластыря большого 2 размера |
н/ч |
руб |
2,4 |
4800 |
31 |
Установка вентиля КГШ/демонтаж старого вентиля КГШ |
н/ч |
руб |
0,1/0,1 |
200/200 |
32 |
Монтаж камеры/демонтаж камеры/с переделкой диска |
н/ч |
руб |
0,24/0,24/0,4 |
480/480/800 |
33 |
Установка колеса на т/с |
н/ч |
руб |
1 |
2000 |
34 |
Установка ножки грибка |
н/ч |
руб |
0,5 |
1000 |
35 |
Утилизация КГШ |
н/ч |
руб |
0,5 |
1000
|
Простая схема сотрудничества
В каких случаях проводится ремонт крупногабаритных шин?
Тяжелая промышленность, в особенности горное производство, использует крупную технику, которая стоит дорого и обслуживание ее также не дешевое удовольствие. В связи с огромной нагрузкой шины техники приходят в негодность с особой скоростью, а значит подлежат замене. Но в каких случаях ремонт КГШ целесообразнее, чем замена резины?
Восстановление крупногабаритных шин начинается с первичного осмотра и выявления возможных повреждений. Просчитывается экономический эффект, который может быть непосредственно от ремонта шин. Если он не будет удовлетворять заказчика, лучше всего колеса заменить, поскольку целесообразность такого ремонта равна нулю. В случае положительного значения – проводим работы.
Пробои шин – самая частая проблема. Да, КГШ достаточно сложно испортить, но возможно. Пробои целесообразно устранять. После пробоев одной из проблем является порез резины. Стертые протекторы – еще один вид неисправности, с которым обращаются в шиномонтажную.
Для таких операций необходимо специальное оборудование. В нашем распоряжении есть необходимые станки, а также мастера, которые восстановят работоспособность шин. Мы предлагаем услуги по самым оптимальным ценам.
Особенности ремонта крупногабаритных шин
Использование шин со стертой поверхностью делает автомобиль менее устойчивым при движении и повышает риски. А чтобы не переплачивать, многие водители заказывают нарезку протектора. Важно, чтобы ремонт крупногабаритных шин проводился в мастерской на профессиональном уровне. Это гарантирует:
- сохранность подпротекторного слоя;
- равномерность нарезки канавок;
- отсутствие лишних рисков на дороге.
Мастера учитывают свойства шины, проверяют ее на наличие дефектов, получают отличный результат.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Предоставляем гарантию на работы.
Оплата наличным и безналичным способом
Производим работы точно в срок.
В противном случае – за каждый день просрочки платим неустойку 5%
Качественное восстановление и ремонт шин по американской технологии "BANDAG"
Почему выбирают нас?
- ремонт крупногабаритных шин выполняется комплексно;
- обработка выполняется с помощью современного оснащения;
- мастера контролируют процесс от начала до конца.
Как результат, обработать колеса удается без переплат, не экономя на качестве. Специальные предложения сокращают затраты еще сильнее.
Примеры работ
Отзывы о нашей работе